Положение о департаменте

Положение
о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (в дальнейшем - Департамент) является органом исполнительной власти области с правами юридического лица, проводящим государственную политику в дорожно-транспортном комплексе по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

1.5. Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию.

1.6. Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.

1.7. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

1.8. Юридический адрес департамента: 600023, Владимир, Судогодское шоссе, 5.

 

2. Полномочия департамента

 

К полномочиям Департамента относится решение следующих вопросов:

2.1. Осуществление правового регулирования в установленной сфере деятельности.

2.2. Участие в разработке и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ.

2.3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

2.4. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области и безопасности дорожного движения на них, включая обеспечение создания и функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, предоставляемых на платной основе и без взимания платы.

2.5. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области.

2.6. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

2.7. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.8. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части планирования и организации автотранспортного обеспечения перевозок и дорожно-мостового обеспечения указанных мероприятий.

2.9. Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

 

3. Функции департамента

 

Департамент в целях реализации своих полномочий выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает и согласовывает территориальные разделы инвестиционно-строительных программ в установленной сфере деятельности.

3.2. Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования Владимирской области.

3.3. Рассматривает обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

3.4. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Владимирской области в части, касающейся дорожно-транспортного комплекса.

3.5. Обеспечивает содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Владимирской области.

3.6. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения и обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.

3.7. Принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств на территории Владимирской области, утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Владимирской области и входящих в её состав муниципальных образований.

3.8. Выступает уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.9. Изучает потребность (спрос) населения в перевозках транспортом общего пользования путем проведения обследования пассажиропотоков.

3.10. Утверждает порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).

3.11. Выдает, переоформляет, прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, карты соответствующего маршрута.

3.12. Утверждает порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.13. Размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения по организации маршрутов регулярных перевозок, предусмотренные действующим законодательством и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг.

3.14. Выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

3.15. Уполномоченные должностные лица Департамента имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Совместно с органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области разрабатывает государственные программы по обеспечению безопасности дорожного движения.

3.17. Выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Владимирской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

3.18. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями по вопросам, связанным со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Владимирской области.

3.19. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорог в населенных пунктах.

3.20. Осуществляет подготовку проекта правового акта администрации области об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.21. Присваивает наименования и идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Владимирской области.

3.22. Принимает решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области.

3.23. Осуществляет мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности администрации области в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами области.

3.24. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов администрации области:

- об установлении стоимости и объема услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог, и о прекращении такого использования, по созданию и использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

- по определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.25. Принимает решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, их участков.

3.26. Руководит мобилизационной подготовкой организаций, которые находятся в сфере ведения Департамента, разрабатывает мобилизационный план и проводит во взаимодействии с заинтересованными органами и организациями мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана.

3.27. Обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожно-транспортном комплексе, разрабатывает и реализует план обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службы автотранспортного и дорожно-мостового обеспечения гражданской обороны области, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности, планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций дорожно-транспортного комплекса в военное и мирное время.

3.28. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

3.29. Составляет бюджетную роспись на соответствующий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполняет соответствующую часть областного бюджета.

3.30. Участвует в пределах своей компетенции в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.31. Ведет реестр расходных обязательств в области дорожно-транспортного комплекса.

3.32. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.

3.33. Осуществляет финансирование в пределах доведенных Департаменту объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3.34. Администрирует доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законодательством Владимирской области.

3.35. Готовит для утверждения Губернатором области нормативы отчислений на выполнение функций областного дорожного заказчика.

3.36. Осуществляет подготовку отчетов по утвержденным формам в установленные сроки.

3.37. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для нужд Департамента и подписывает государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством.

3.38. Выступает учредителем государственных учреждений в сфере транспорта и дорожного хозяйства в порядке, установленном действующим законодательством.

3.39. Осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации области о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений.

3.40. Определяет перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным государственным учреждениям.

3.41. Согласовывает право государственному учреждению распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

3.42. Формирует и утверждает подведомственным учреждениям государственное задание на выполнение государственных услуг (работ) в соответствии с предусмотренными их учредительными документами основными видами деятельности.

3.43. Утверждает и проводит анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, а также отчета о результатах деятельности и отчета об использовании закрепленного за учреждением имущества.

3.44. Утверждает положение о закупках, осуществляемых подведомственным государственным учреждением за счет внебюджетных источников.

3.45. Согласовывает совершение бюджетным учреждением крупной сделки.

3.46. Сводит и утверждает бухгалтерскую отчетность подведомственных учреждений.

3.47. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием областными учреждениями дорожно-транспортного комплекса имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, а также других материально-технических и финансовых ресурсов.

3.48. Осуществляет государственную политику в отношении областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции (доли акций) которых находятся в государственной собственности Владимирской области.

3.49. Согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственных унитарных предприятий, назначение и увольнение главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий.

3.50. Согласовывает осуществление заимствований государственными унитарными предприятиями.

3.51. Согласовывает совершение сделок государственными унитарными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга

3.52. Согласовывает совершение крупных сделок, сделок в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом.

3.53. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.

3.54. Ежегодно готовит предложения первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике по утверждению показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50%.

3.55. Принимает решение о пересмотре размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями, либо об отказе в пересмотре.

3.56. Утверждает в установленном порядке бизнес-планы государственных унитарных предприятий.

3.57. Участвует в работе по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих Департамента.

3.58. Согласовывает в установленном порядке представления в Министерство транспорта Российской Федерации о награждении ведомственными нагрудными знаками отличия, почетными грамотами коллективов и работников организаций дорожно-транспортного комплекса области и объявлении им благодарности Министра транспорта Российской Федерации.

3.59. Осуществляет в рамках действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны.

3.60. Направляет запросы в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в ведении Департамента, с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на Департамент функций.

3.61. Привлекает специалистов органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Департамента.

3.62. Организует проведение конкурсов, совещаний, семинаров, форумов, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.

3.63. Принимает меры по соблюдению требований защиты информации и выполнению сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.

3.64. Принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию.

3.65. Устанавливает регулярность движения транспортных средств по видам сообщения, а также максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием при осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации).

3.66. Определяет, изменяет виды регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с учетом положений документа планирования регулярных перевозок.

3.67. Утверждает порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.68. Утверждает порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса и изменений в указанное извещение на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливает требования к содержанию, в том числе описанию, предложению участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе.

3.69. Утверждает порядок проведения и организует контроль за исполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

3.70. Разрабатывает документ планирования регулярных перевозок.

3.71. Готовит и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 21 - 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

3.72. Обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.73. Устанавливает места на территориях муниципальных образований Владимирской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Департаментом, порядок такого согласования (в том числе оснований для отказа в таком согласовании).

3.74. Участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.75. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Департаменту заказчиков.

3.76. Принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Владимирской области в целях осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.77. Ежегодно утверждает перечни аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

3.78. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими Департамента федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.

3.79. Утверждает порядок ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.80. Определяет организатора перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.81. Утверждает порядок определения лиц, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.82. Устанавливает иные, не предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обстоятельства отнесения рейсов к невыполненным.

3.83. Устанавливает сроки информирования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам уполномоченного органа исполнительной власти области, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

3.84. Устанавливает требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

3.85. Устанавливает остановочные пункты (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и путей подъезда к данным остановочным пунктам, остановочные пункты по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенные вне территорий автовокзалов или автостанций.

3.86. Заключает договоры на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

3.87. Организует иные, не предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Положения, транспортные перевозки в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3.88. Организует работу пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях.

3.89. Устанавливает порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два или более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

3.90. Организует размещение информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту, расположенных вне территории автовокзала или автостанции в пределах территории Владимирской области.

3.91. Обеспечивает регистрацию остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенным вне территорий автовокзалов и автостанций в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

3.92. Принимает распоряжения и нормативные правовые акты - постановления Департамента по осуществлению функций, предусмотренных пунктами 3.7., 3.8., 3.10. - 3.12., 3.25., 3.65., 3.67. - 3.69., 3.73., 3.76., 3.77., 3.79. - 3.85., 3.89. настоящего Положения, и в случаях, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

3.93. Осуществляет иные функции и обладает иными правами, необходимыми для исполнения возложенных на Департамент полномочий, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

 

4. Права департамента

 

Исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 26 мая 2014 г. N 541.

 

5. Обеспечение деятельности и руководство департаментом

 

5.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.

5.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, а также другие организации на договорной основе.

5.3. Структура и штатное расписание Департамента утверждается Губернатором области.

5.4. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Директор Департамента:

5.5.1. Руководит деятельностью Департамента, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Департамента.

5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений.

5.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента.

5.5.4. Утверждает состав коллегии Департамента.

5.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Департамент, принимает меры к их своевременному рассмотрению.

5.5.6. Планирует деятельность Департамента по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области на очередной квартал.

5.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях коллегии администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Департамента.

5.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты Законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иные документы администрации области.

5.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента.

5.5.10. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Выдает доверенности от имени Департамента.

5.5.11. Подписывает соглашения и договоры от имени Департамента.

5.5.12. Издает приказы в пределах своей компетенции.

5.5.13. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Департамента, согласованные с первым заместителем Губернатора области по промышленности и экономической политике.

5.5.14. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Департамента и увольняет с данных должностей.

5.5.15. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Департамента вне администрации области.

5.5.16. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Департамента.

5.5.17. Обеспечивает соблюдение в Департаменте правил служебного распорядка и трудовой дисциплины.

5.5.18. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента, применении к ним мер дисциплинарной ответственности. Принимает решения по использованию технических средств.

5.5.19. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.

5.5.20. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

5.5.21. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях коллегии, оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.

5.5.22. Утверждает Устав подведомственного государственного учреждения.

5.5.23. Назначает и освобождает от должности руководителей учреждений в соответствии с Уставом подведомственных государственных учреждений, заключает трудовые договора с руководителями этих учреждений.

 

6. Ликвидация и реорганизация департамента

 

Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.